Нужен ли молодому учителю педагог-наставник?
Молодой учитель, придя в школу из университета, не всегда знает индивидуально-психологический подход к ученику. Не умеет составить правильное тематическое планирование, и теряется в школьных ’дебрях’. Не знает как выйти из конфликтных ситуаций. Что нужно сделать, чтобы адаптировать молодого учителя к школьным будням, нужен ли человек, который поможет во всём разобраться?
Хайруллин Ренат Альбертович
Купцова Елена Александровна
Шляпина Марина Владимировна
Гвоздков Виктор Борисович
Демидович Лариса Николаевна
Огрызко Ирина Владимировна
Гвоздков Виктор Борисович
Гвоздков Виктор Борисович
Гвоздков Виктор Борисович
Огрызко Ирина Владимировна
Кузнецова Анастасия Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Туголукова Елена Николаевна
Арбекова Марина Юрьевна
Стрельникова Людмила Григорьевна